8 - 9 декабря, 2017
Гостиница «Славянская Рэдиссон»,
г. Москва, Площадь Европы д.2

Как сообщать пользователю, если «Упс, что-то пошло не так»


День 2  /   /  Зал 1  /  RU /

При разработке любого ПО команды — как большие, так и маленькие — уделяют проработке сценариев с ошибками и сбоями слишком мало времени.

Многие просто создают однотипные интерфейсные окна типа «Ошибка № 392904» или «Упс, что-то пошло не так», не задумываясь, что почувствует пользователь. А ведь он может разозлиться, расстроиться или, хуже того, потерять доверие к продукту.

Доклад поможет взглянуть на ошибки программного обеспечения глазами обычных людей. Мы поговорим о том, как научить интерфейс грамотно сообщать об ошибках и сбоях, чтобы не бесить пользователей.

Доклад ориентирован на всех членов команды разработки.


Антонина Хисаметдинова / Собака Павлова
Антонина Хисаметдинова

Занимается проектированием пользовательских интерфейсов 5 лет. Области профессиональных интересов: проектирование взаимодействия человека и техники, исследования пользователей и аналитика данных, методики обучения, рисование интерфейсов головой.


Все спикеры и доклады