December 8 - 9, 2017
Radisson Slavyanskaya,
Europe Square 2, Moscow

The pros and cons of using a parallel test (Prod Parallel) in regression test


Day 2  /   /  Track 2  /  RU / Введение в технологию

Re-occurrence of errors and mistakes after making some changes to the code - is a very frequent problem that spends a lot of time and nerves of any developer. Such errors could be critical and sometimes lead to serious problems in product. Because of this regression testing is the most important thing in quality assurance of any software product. But what should tester do when he needs to look after a highly loaded system with a huge amount of inputs and varied functionality?

Parallel testing (Prod Parallel) – is an approach when there is a new version of a system that works simultaneously with a release version and it gets the same data to the input that prod has. This approach helps when a software product has a varied functionality, but the QA team is extremely small. That saves QA resources, helps to monitor most all changes and makes a big part of regression testing.

In this talk will be told how to create a process of testing with a Prod Parallel version and which advantages and disadvantages it has. Author will tell about his own experience of such testing and will use as example his testing of one component of a trading platform.

This can be interesting for both manual testers and QA Automation Engineers. Level: basic/overview.


Andrey Kuleshov / Deutsche Bank
Andrey Kuleshov

Will be later


All speakers and talks

8 - 9 декабря, 2017
Гостиница «Славянская Рэдиссон»,
г. Москва, Площадь Европы д.2

Плюсы и минусы использования параллельного тестирования (Prod Parallel) в регрессионном тестировании


День 2  /   /  Зал 2  /  RU / Введение в технологию

Повторное возникновение ошибок после внесения изменений в код - достаточно частое явление, которое тратит много сил, нервов и времени любого разработчика. Поэтому регрессионное тестирование - важнейшая часть контроля качества программного продукта. Но что делать тестировщику, если необходимо следить за высоконагруженной системой с большим объемом входных данных и разнообразным функционалом?

Параллельное тестирование (Prod Parallel) - подход при котором одновременно с релизной версией разворачивается система с новой версией, которая на вход получает тот же массив данных, что и продукт, находящийся в релизе. Именно этот подход приходит на помощь в случае, когда приложение имеет большой функционал, а команда тестировщиков крайне мала. Он экономит ресурсы QA, позволяет следить за изменением продукта и берет на себя часть регрессионного тестирования.

В докладе будет рассказано, как выстроить процесс тестирования с использованием параллельной версии продукта, какие плюсы и минусы этого подхода. Автор поделится своим успешным опытом такого тестирования на примере одного из компонентов платформы для биржевой торговли.

Доклад может быть интересен как мануальным тестировщикам, так и QA автоматизаторам. Уровень: базовый/обзор.


Андрей Кулешов / Deutsche Bank
Андрей Кулешов

Will be later


Все спикеры и доклады