8 - 9 декабря, 2017
Гостиница «Славянская Рэдиссон»,
г. Москва, Площадь Европы д.2

Автотесты в World of Tanks: боты на страже качества


День 2  /   /  Зал 1  /  RU / Введение в технологию

В данном докладе коснемся общих проблем и подходов автоматизации тестирования в GameDev на примере проекта World of Tanks. Расскажем, как, перепробовав всё — от кликеров до инъекций кода в клиент-сервер, мы пришли к «botnet» – тестовому фреймворку для «World of Tanks» со сценариями тестов на Python, посмотрим на его устройство и применение.

Основной фокус доклада на том, как создавать инфраструктуру и среду для тестов, а не как писать сами тесты для игр. Доклад будет интересен QA в GameDev, а также всем любознательным, кого интересует жизнь за пределами WebDriver, JUnit, PyTest и так далее.


Александр Шуков / Wargaming.net
Александр Шуков

С 2011 года работает в Wargaming.net на проекте World Of Tanks в должности QA-инженера, пройдя путь от «джуна на все руки» до лида автоматизации. Последние 2 года занимается функциональными автотестами и нагрузочным тестированием игрового сервера.


Все спикеры и доклады