Вуайеризм тестировщика, или Как наблюдение за пользователями поможет вам

День 1 /  / Зал 2  /  RU / Введение в технологию

Комментарий Программного комитета:

Антонина, доклад которой на прошлом московском Heisenbug вошел в пятерку лучших, в этот раз поделится интересными кейсами по созданию понятного пользовательского интерфейса. Особенно ценен доклад будет для тех слушателей, у кого в команде нет выделенного UX-специалиста.

Поведение пользователей иногда сильно отличается от того, что мы предполагаем. Еще очень важен контекст использования — как и при каких обстоятельствах пользователь обращается к сервису. Если это не учитывать, то могут возникнуть сотни проблем.

Наблюдая за пользователями, можно понять, как люди используют сервисы в реальной жизни. А это поможет найти и исправить ранее неизвестные ошибки.


Наши контакты